14.06.2007
Дизайн и верстка сдвоенного седьмого и восьмого номера журнала "Маркетинг Менеджмент" за июль-август 2007 года.
Основные темы номера:
Анкета директора «Делать всегда чуть больше, чем можешь»Тема: Трейд-маркетинг
Тема: Брендинг. Инвестиции в эмоцию
Поиграем в классики: новая классификация брендов
Любите то, что создаете! или Что мешает разработать сильный корпоративный бренд?
Know-how Мобильный подход к потребителю
Финансовый маркетинг. Финансовый аутсорсинг: новые возможности
Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам
Детский маркетинг. Игрушечный бренд – история с продолжением
Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping
Что мешает обустроить дистанционную торговлю в России?
Объем журнала 144 страницы
© PremierDesign 1999 - 2024