Журнала "Маркетинг Менеджмент" № 7-8 июль-август 2007

14.06.2007

Дизайн и верстка сдвоенного седьмого и восьмого номера журнала "Маркетинг Менеджмент" за июль-август 2007 года.

Основные темы номера:

  • Анкета директора «Делать всегда чуть больше, чем можешь»Тема: Трейд-маркетинг

  • Тема: Брендинг. Инвестиции в эмоцию

  • Поиграем в классики: новая классификация брендов

  • Любите то, что создаете! или Что мешает разработать сильный корпоративный бренд?

  • Know-how Мобильный подход к потребителю

  • 10 способов повысить эффективность отдела продаж

Финансовый маркетинг. Финансовый аутсорсинг: новые возможности 

Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам
Детский маркетинг. Игрушечный бренд – история с продолжением
Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping
Что мешает обустроить дистанционную торговлю в России?
Объем журнала 144 страницы

Хотите узнать больше?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
отправить