Брошюры

Брошюра (от французского brochure – сшивать) — полиграфическое издание, объемом от 8 страниц, в мягкой обложке, в виде скрепленных листов, при помощи клея, шитья скрепкой или ниткой, пружины, евроскобы и т.п.

Яркий дизайн брошюры с правильно поданной информацией — то самое средство, которое выделит вашу компанию среди конкурентов, покажет с выгодной стороны и привлечет внимание ваших клиентов.

Брошюра должна:

  • Быстро и легко запоминаться;
  • Быть выразительной;
  • Формировать позитивные ассоциации.

Сделать ее именно такой — главная наша задача.

ФОРМА ЗАЯВКИ
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
Сайт
отправить

Примеры работ

12
24
36
48
60
ВСЕ

Стоимость
разработки брошюры

32 700 руб.

Информационная (техническая) брошюра
формат А4, 12 полос

3 направления дизайна
(обложка + внутренний разворот)
верстка брошюры по утвержденному дизайну
(12 полос)
подготовка к печати (сборка, pre-press, PDF)

Сроки: 7 рабочих дней*


заказать
49 700 руб.

Презентационная брошюра
формат А4, 12 полос

3 направления дизайна
(обложка + внутренний разворот)
верстка брошюры по утвержденному дизайну
(12 полос)
подготовка к печати (сборка, pre-press, PDF)

Сроки: 10 рабочих дней*


заказать

* - без учета времени на согласование эскизов

Этапы работ

Запонение брифа

Бриф на разработку брошюры высыпается по запросу с формы заявки на нашем сайте. Внесите информацию о вашей компании и ваши пожелания. Чем подробнее вы заполните бриф, тем точнее мы сформулируем коммерческое предложение

Коммерческое

Мы высылаем подробное коммерческое предложение. Стоимость работ указанная в нем окончательная и не будет увеличиваться в процессе работы.
О всех возможных дополнительных работах мы информируем и согласовываем с вами.

Разработка дизайна

Мы предлагаем не менее трех вариантов дизайна обложки и разворота, отличающиеся стилистикой, ваши пожелания всегда являются основой для предлагаемых нами вариантов. Наиболее понравившийся вам вариант мы доработаем.

верстка

Мы произведем верстку, страниц брошюры в соответствии с утвержденным дизайном. В общем мы делаем весь комплекс работ необходимо жду получения отличного результата.

подготовка / передача

Согласованный макет мы подготовим к печати с учетом требований типографии. В итоге работы вы получите PDF файл для печати, облегченный PDF для интернет и все файлы верстки вместе с подготовленными изображениями.

получить бриф

Информационные брошюры

Содержат расширенную информацию о предлагаемом товаре или услуге, дают возможность получить детальную информацию о нем (ней). Ориентированы на конкретных исполнителей или конечного покупателя.

Презентацизнные брошюры

Имеют адресата среди руководителей высокого уровня, чиновников, и т.п. Здесь информация подается в сжатом лаконичном виде и снабжена тематическими иллюстрациями, чтобы суть вопроса была понятна в очень сжатые сроки (1-2 минуты). В течение этого времени получатель должен получить информацию, которая его заинтересует и принять решение о детальном рассмотрении вашей кандидатуры в качестве исполнителя или поставщика.


Современный уровень развития полиграфии дает возможность изготовить брошюру практически любого формата – от компактного А6 до внушительного А3. Можно подобрать варианты, подходящие для презентаций, демонстрации статусных и инвестиционноемких проектов. Качественная компьютерная верстка позволяет создать макет издания, который в дальнейшем будет передан в типографию для печати. Оригинал-макет содержит текст, заголовки, графические элементы, рисунки, фотографии, таблицы и др. Как правило, стоимость верстки брошюры зависит от количества полос издания. Образцы брошюр Вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Спектр выразительных средств, способных подчеркнуть креативные возможности компании, расширяется благодаря использованию разнообразных послепечатных процессов, таких как:

  • вырубка;
  • ламинирование страниц;
  • использование дополнительных красок;
  • применение ультрафиолетовых лаков и т.п.

При этом подобные технологии не ведут к сильному удорожанию проекта вследствие своей технологической доступности.




Такое издание доносит до клиентов информацию о вас так, чтобы это благоприятно воспринималось целевой аудиторией. По сравнению с буклетом или листовкой, срок его службы дольше, к тому же он вмещает больший объем полезной информации.

При создании брошюр мы обращаем внимание как на дизайн, так и на информационную составляющую. Наша задача обеспечить не только качественное оформление, но и о глубокое содержание – то есть донести до читателя все ключевые сообщения. Поэтому мы проводим разработку брошюры, как инструмент продаж, который вызывает интерес к товару или услуге, представляет информацию о нем(ней), акцентирует внимание на его(ее) преимуществах.

Этапы создания:

  • Составление технического задания;
  • Формирование постраничного плана, написание информационного наполнения издания, создание инфографики и подбор фотографий.
  • Разработка дизайна (разворота, обложки) и верстка брошюры;
  • Подготовка к печати.

Какой тип рекламной брошюры выбрать?

Помните, что ваша задача состоит в донесении информации до адресной аудитории в наиболее удобном для восприятия виде. Но каждая аудитория воспринимает данные по-разному, поэтому и нужно правильно подобрать тип и дизайн брошюры для каждой из них, опираясь на современный опыт обращения с предложениями в крупные компании.

Руководителю рекомендуется предложить для ознакомления презентационную высокого качества с четко дозированной информацией. Для специалистов же больше подойдут более детальные информационные. При этом вторые желательно преподнести как вкладыши к первым.

Некоторые по внешнему виду и содержанию могут соперничать с глянцевыми журналами – они привлекают не меньше внимания.

О чем можно писать в брошюре:

  • О компании, ее истории, миссии, месте на рынке, успехах и достижениях.
  • О товарах и услугах, а также отличиях от конкурентов.
  • Об уникальных предложениях, акциях, новинках.
  • О преимуществах сотрудничества с вашей компанией или покупки у вас.
  • Ответы на возможные вопросы.

Как использовать рекламные брошюры

Презентационные брошюры передаются лично в руки в процессе переговоров или на выставках, а информационные – там, где чаще всего бывают ваши клиенты: в офисах, залах продаж, на выставках, рекламных акциях, презентациях, пресс-конференциях – везде, где они ищут товары или услуги, подобные вашим.

Опыт показывает: как компанию представишь на рынке – так и пойдут дела. Хорошая реклама – не гарант успеха, но очень важная его составная часть.
Мы умеем делать полиграфические издания не просто красивыми, так что их приятно держать в руках и интересно просматривать, но и информативными. То есть они работают сразу в нескольких направлениях:

  • эффектно презентуют компанию, услуги или продукцию;
  • кратко характеризуют вашу деятельность, возможности и достижения;
  • демонстрируют статус компании;
  • привлекают к вам новых клиентов.


ФОРМА ЗАЯВКИ
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
Сайт
отправить