Email маркетинг

Email маркетинг — грамотное ведение рассылки сайта позволит вам быть на связи со своими клиентами, информировать их о новых услугах и акционных предложениях, а главное — будет способствовать значительному увеличению повторных продаж

Email маркетинг состоит из:

  • анализа проекта и целевой аудитории
  • разработки маркетингового и контент-планов
  • создания уникального дизайна писем
  • формирования и сегментирование базы подписчиков
  • проработки текстовую и графической часть писем
  • разработки форм для сайта с целью получения электронных адресов пользователей и их согласия на получение рассылки

Увеличение продаж через канал email рассылок – наша цель.

получить консультацию
Пожалуйста, представьтесь
Телефон
Ваш e-mail:
отправить

Email-маркетинг: стимулируем продажи

Компания «Premier Design» осуществляет регулярные рассылки для интернет-магазинов, издательских домов, туристических организаций, иных сфер деятельности. Успешно применяем инструментарий email-маркетинга для увеличения объема повторных продаж и привлечения новых покупателей товаров и услуг. Мы не занимаемся спамом. Индивидуально подходим к каждому клиенту, выстраиваем цепочку мотивирующих электронных сообщений для существующих и потенциальных клиентов.


Формат работы

Для каждого клиента разрабатываем стратегию рассылок с учетом его потребностей и характера реализуемых товаров и услуг. Работаем с организациями в сфере розничных продаж и B2B.

Над проектом трудится опытная, креативная команда email-маркетинга: дизайнер, верстальщик, копирайтер, маркетолог, менеджер.

Результаты нашей работы оцениваются по следующим метрикам:

  • OR, или показатель открываемости писем, анализ проводится ежедневно – вычисляется процентное соотношение количества открытых писем к количеству доставленных
  • •CTR, уровень кликабельности – процент пользователей, перешедших по письму на сайт, кликнувших на ссылку
  • CR, уровень конверсий – процент выполнивших целевое действие на сайте (зарегистрировались, оформили заказ, заполнили анкету)


Отчетность

Также мы предоставляем отчетность по уровню отписок, жалоб, количеству недоставленых писем, оцениваем ROI – показатель возврата затрат на email-маркетинг. Используем различные способы повышения вовлеченности пользователей: прехедэры, аватары, эмодзи, конкурсы. Практикуем разные виды рассылок – продающие, удерживающие, мотивирующие на возврат к сайту, повышающие лояльность к бренду.


Результат email-продвижения

Ваш клиент полюбит вас за внимательное отношение и рассылку полезных, интересных сообщений. Результат нашей работы – это генерирование продаж, повышение доверия к компании, удержание клиентов и привлечение новых пользователей. Мы практикуем разные виды писем, учитываем предпочтения пользователей и, исходя из этого, составляем персонифицированные сообщения. Они работают. Аналитика это подтверждает.


Хотите узнать больше?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
отправить