Разработка и создание фирменного стиля

Фирменный стиль (корпоративная идентификация) — единое запоминающееся оформление всего, что связано с вашей компанией, от документации до рекламы, для крупных компаний — оформление офисов и мест продаж.

Чтобы запомнится клиентам и партнерам, создать правильное представление о компании необходимо разработать фирменный стиль. Он связывает воедино внутренние и внешние коммуникации.

Как работает корпоративная идентификация?

  1. Помогает значительно увеличить эффект от рекламы. 
  2. Создает правильный образ у покупателей и будущих клиентов.
  3. Остаётся в памяти и создает узнаваемый образ.
  4. Укрепляет доверие к предлагаемым товарам и услугам.

получить консультацию
Пожалуйста, представьтесь
Телефон
Ваш e-mail:
отправить

Примеры фирменного стиля

12
24
36
48
60
ВСЕ

Стоимость
разработки Фирменного стиля

14 500 руб.

Разработка фирменного стиля

3 варианта направления дизайна;
доработка одного варианта;
окончательный ваиант.

Деловая документация:

  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт для писем Е65;
  • конверт для документов С4.

Сроки: 5 рабочих дней*


заказать
24 000 руб.

Разработка фирменного стиля с брендбуком

3 варианта направления дизайна;
доработка одного варианта;
окончательный ваиант.

Деловая документация:

  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт для писем Е65;
  • конверт для документов С4.

Brand-Book — инструкция по использованию фирменного стиля:

  • описание базовых элементов;
  • фирменные шрифты;
  • фирменные цвета;
  • стилистическая структура;
  • построение базовых элементов.

Сроки: 10 рабочих дней*


заказать

* - без учета времени на согласование эскизов

Этапы работ

Запонение брифа

Бриф на разработку фирменного стиля высыпается по запросу с формы заявки на нашем сайте. Внесите в него информацию о вашей компании и ваши пожелания.


Коммерческое предложение

Мы высылаем подробное коммерческое предложение. Стоимость работ обозначенная в нем окончательная и увеличиваться в процессе работы не будет.

Разработка дизайна

Мы предлагаем не менее трех вариантов дизайна фирменного стиля, отличающиеся стилистикой. Ваши пожелания всегда являются основой для предлагаемых нами вариантов.

согласование / доработка

Наиболее понравившийся вам вариант фирменного стиля, в случае необходимости, мы доработаем, а также сделаем описание правил его использования.

подготовка / передача

Финальный вариант разработанного фирменного стиля мы подготовим и передадим в файлы векторном виде, а также по вашему заданию сдаем брендбук.

получить бриф

Как происходит разработка фирменного стиля

Давайте разберемся, зачем нужен корпоративный стиль. Прежде всего, он определяет философию фирмы. Наглядно демонстрирует основные ценности и позиционирование на рынке.

Команда опытных специалистов рекламного агентства “Premier Design” создаст для вас уникальный и неповторимый образ! Создание фирменного стиля – это комплекс работ.

  1. Первый этап – создание дизайна.
  2. Второй – проработка концепции его использования. Это и оформление офиса, торгового помещения, выпускаемых документов, материалов для рекламы, создание упаковок и многое другое. 

Заказчику предоставляется бренд бук и гайдлайны для наглядного ознакомления и использования.

Разработка фирменного стиля «Минимум» включает:

  1. Визитную карточку, чтобы обмениваться контактами с клиентами и партнерами.
  2. Бланк для оформления деловых документов. 
  3. Конверты для отправки писем и документов. 

А логотип? Он разрабатывается еще до начала работы над проработкой корпоративного стиля. Стоимость разработки фирменного стиля определяется индивидуально и зависит от многих факторов. Подробности можно узнать по телефону или через формы обратной связи. Примеры созданных фирменных стилей и бренд буков есть на сайте.


Определяющие элементы фирменного стиля

  1. Нейминг — наименование компании или продукта. Для того чтобы целевая аудитория смогла запомнить, а затем отличить вашу продукцию от продукции других брендов важно зарегистрировать название. Так вам легче будет проводить рекламные и маркетинговые акции.
  2. Эксклюзивный логотип – это самое важное звено всего процесса. После того как создан товарный знак, дизайнеры и художники создают полную концепцию дизайна корпоративной идентификации. Логотип может состоять из графических элементов, запоминающихся уникальных шрифтов или быть комбинацией того и другого.
  3. Правильно подобранная цветовая гамма. Это важный пункт. Разные цвета могут вызывать разные ассоциации у покупателей. Команда специалистов рекламного агентства “Premier Design” знает все о влиянии цвета! С их помощью можно правильно передать необходимый для публики посыл, который будет вызывать позитивные ассоциации. Определенные цвета сделают вашу компанию узнаваемой.
  4. Графика, созданная в едином стиле. Такая продукция поможет создать и грамотно использовать стиль корпорации в различных сферах. Это визитки, которые знакомят клиентов лично с вами, бланки и конверты, на которые обращают внимание при переписке и обмене документацией. Такая атрибутика вызывает позитивные эмоции у целевой аудитории и располагает к доверию.

Яркие, креативные примеры созданных фирменных стилей и бренд буков можно увидеть в этом разделе.

5 правил создания фирменного стиля

Во время разработки стратегии, определения курса и создания корпоративного стиля мы придерживаемся пяти, основных правил.

  1. Узнаваемость – атрибуты фирмы должны выделяться вреди конкурентов и не вызывать других ассоциаций.
  2. Запоминаемость – целевая аудитория должна легко вас запоминать. При выборе ваших товаров или услуг клиент вас выделит, и будет рекомендовать друзьям.
  3. Легко изменять размер. Важно, чтобы при масштабировании детали логотипа и других атрибутов не искажались и хорошо вписывались в любой формат.
  4. Единый стиль. Одежда сотрудников, упаковки товаров, оформленная документация, сувенирная продукция и другие важные детали должны выглядеть гармонично и сочетаться между собой.
  5. Позитивный посыл.

Примеры фирменного стиля и бренд бука для компаний, созданные креативной командой “Premier Design” можно изучить на сайте.


Создание фирменного стиля — этапы

  1. Анализ деятельности компании заказчика. Изучаем историю, возможные перспективы, состояние текущего периода.
  2. Анализируем особенности целевой аудитории и создаем её детальный портрет.
  3. Изучаем конкурентов.
  4. На основании полученной информации создаем подробный план и стратегию дальнейшей работы.
  5. Команда дизайнеров, художников и маркетологов прорабатывает несколько вариантов дизайна элементов фирменного стиля и согласовывает макеты с заказчиком.
  6. Создаются и дорабатываются остальные элементы (графика, цветовая гамма, схема построения элементов).
  7. Формируется образ в оформлении деловой документации — прорабатываются варианты шрифтового оформления, бланки документов, визитных карточек и конвертов и т.п., эскизы сувенирной продукции.

За плечами рекламного агентства “Premier Design” большой опыт работы по созданию уникальных фирменных стилей. Если вы хотите развивать бизнес, продуктивно взаимодействовать с миром и покорять новые горизонты – наша команда специалистов сможет вам помочь! 

Грамотно созданный фирменный стиль поможет вам повысить эффективность рекламных кампаний, создавать положительное впечатление у потребителей и выделяться среди других аналогичных бизнесов.


Как фирменный стиль воздействует на потребителей

Правильно созданный корпоративный стиль не просто повышает уровень доверия, но и меняет отношение к организации. Это относится не только к потенциальным потребителям, но и сотрудникам. Вашу компанию узнают. Репутация улучшается. И как итог – количество заявок и покупок увеличивается в математической прогрессии. Доходы фирмы растут – имидж работает на вас! 

Опытные дизайнеры и художники помогут компании стать узнаваемой и занять свое место на рынке. Уже через небольшой промежуток времени, при активной маркетинговой политике, ваш бренд начнут узнавать. 

С каждым днем на рынке появляется все больше продуктов разных назначений, потребители постоянно стоят перед огромным выбором и решают, какой лучше. Безусловно продукция оформленная в едином фирменном стиле, вызывают больший отклик у клиентов!


Хотите узнать больше?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
отправить