Фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративная идентификация) — единое запоминающееся оформление всего, что связано с вашей компанией, от документации до рекламы, для крупных компаний — оформление офисов и мест продаж.

Фирменный стиль связывает воедино внешние и внутренние коммуникации, диктует правила использования фирменной символики и создает у потребителей необходимое восприятие компании.

Корпоративная идентификация работает в нескольких направлениях:

  • Обеспечивает запоминаемость по принципу преемственности между деловой документацией и рекламной продукцией.
  • Формирует понятный образ фирмы у клиентов и партнеров.
  • Увеличивает эффективность маркетинговых коммуникаций.

ФОРМА ЗАЯВКИ
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
Сайт
отправить

Примеры работ

12
24
36
48
60
ВСЕ

Стоимость
разработки Фирменного стиля

14 500 руб.

Разработка базовых элементов фирменного стиля

3 варианта направления дизайна;
доработка одного варианта;
окончательный ваиант.

Деловая документация:

  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт для писем Е65;
  • конверт для документов С4.

Сроки: 5 рабочих дней*


заказать
24 000 руб.

Разработка базовых элементов фирменного стиля с брендбуком

3 варианта направления дизайна;
доработка одного варианта;
окончательный ваиант.

Деловая документация:

  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт для писем Е65;
  • конверт для документов С4.

Brand-Book — инструкция по использованию фирменного стиля:

  • описание базовых элементов;
  • фирменные шрифты;
  • фирменные цвета;
  • стилистическая структура;
  • построение базовых элементов.

Сроки: 10 рабочих дней*


заказать

* - без учета времени на согласование эскизов

Этапы работ

Запонение брифа

Бриф на разработку фирменного стиля высыпается по запросу с формы заявки на нашем сайте. Внесите в него информацию о вашей компании и ваши пожелания.

Коммерческое

Мы высылаем подробное коммерческое предложение. Стоимость работ обозначенная в нем окончательная и увеличиваться в процессе работы не будет.

Разработка дизайна

Мы предлагаем не менее трех вариантов дизайна фирменного стиля, отличающиеся стилистикой. Ваши пожелания всегда являются основой для предлагаемых нами вариантов.

согласование / доработка

Наиболее понравившийся вам вариант фирменного стиля, в случае необходимости, мы доработаем, а также сделаем описание правил его использования.

подготовка / передача

Финальный вариант разработанного фирменного стиля мы подготовим и передадим в файлы векторном виде, а также по вашему заданию сдаем брендбук.

получить бриф

Как разрабатывается фирменный (корпоративный) стиль

Корпоративный стиль транслирует философию компании, ее позицию на рынке и главные ценности. Он отражает индивидуальность компании и ее уникальный образ. Дизайн фирменного стиля это только начальная стадия комплексных работ, кроме этого продумываются правила его применения. Он определяет структуру оформление офисных помещений и торговых точек, документов и рекламных материалов, упаковки и т.п. Эта важная работа оформляется и документируемая в виде гайдлайнов или брендбуков.

Минимальный фирменный стиль обычно включает:
  • Персональную визитную карточку
  • Фирменный бланк
  • Конверт для писем и документов.

Логотип, как правило, разрабатывается перед началом работы над фирменным стилем.

* Стоимость работ для государственных учреждений, компаний с государственным участием, госкорпораций формируется индивидуально.


Структура воздействие фирменного стиля

Фирменный стиль меняет отношение к компании. Это касается как клиентов, так и самих сотрудников. Он способствует повышению узнаваемости компании и ее репутации. А вследствие увеличения узнаваемости принципиально увеличивается повторное обращение клиентов, что, безусловно, влияет на увеличение финансовых показателей. Поэтому фирменный стиль компании – это второй шаг на пути становления компании как значимого участника рынка, превращения компании в успешный и популярный на рынке бренд.

Кроме того, покупатели чаще обращают внимание на информацию в знакомом оформлении. Поэтому они склонны выделять рекламное сообщение известной им фирмы из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. При этом их интерес может распространиться на товары и услуги.


ФОРМА ЗАЯВКИ
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
Сайт
отправить