Разработка дизайна и верстка буклетов

Буклет — непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.).

Создание дизайна буклета – это творческий процесс, который нужно доверить профессионалам. Ведь качество проекта напрямую связано с количеством будущих покупателей. Хороший буклет базируется на трёх основных составляющих:

  1. Выразительность - продукт должен выделять и притягивать взгляды. 
  2. Позитивный посыл - чтобы привлечь больше покупателей.
  3. Качественные иллюстрации - чтобы наглядно рассказать о товаре или услуге. 

Команда креативных дизайнеров «Premier Design» сможет создать уникальный продукт.
получить консультацию
Пожалуйста, представьтесь
Телефон
Ваш e-mail:
отправить

Примеры работ

12
24
36
48
60
ВСЕ

Стоимость
разработки буклета

10 500 руб.

Дизайн буклета
формат А4

3 направления дизайна
верстка буклета по утвержденному дизайну
подготовка к печати

Сроки: 5 рабочих дней*


заказать
15 500 руб.

Дизайн буклета
формат А3

3 направления дизайна
верстка буклета по утвержденному дизайну
подготовка к печати

Сроки: 5 рабочих дней*


заказать

* - без учета времени на согласование эскизов

Этапы работ

Запонение брифа

Бриф на разработку буклета высыпается по запросу с формы заявки на нашем сайте. Внесите информацию о вашей компании и ваши пожелания.


Коммерческое предложение

Мы высылаем подробное коммерческое предложение. Стоимость работ указанная в нем окончательная и не будет увеличиваться в процессе работы.

Разработка дизайна

Мы предлагаем не менее трех вариантов дизайна буклета, отличающиеся стилистикой, ваши пожелания всегда являются основой для предлагаемых нами вариантов.

согласование / доработка

Мы произведем верстку буклета в соответствии с утвержденным дизайном.

подготовка / передача

Согласованный макет мы подготовим к печати с учетом требований типографии. В итоге работы вы получите PDF файл для печати, облегченный PDF для интернет и все файлы верстки вместе с подготовленными изображениями.

получить бриф

Что такое буклет?

Вы когда-нибудь держали в руках оригинальный, запоминающийся лист с информацией о компании и проводимых акциях, сложенный необычным способом? Это был буклет.

Этапы работ при создании буклета

  1. Анализ целевой аудитории и рынка. PR-специалисты уточняют пожелания заказчика, дают рекомендации, предлагают возможные варианты. 
  2. Формируется концепция. 
  3. Выбор формата, подборка бумаги. 
  4. Креативный дизайнер и художник разрабатывают дизайн. 
  5. Проработка возможных дополнительных технологий печати.
  6. Согласование с заказчиком, вёрстка. 
  7. Печать конечного продукта.

При желании вы можете ознакомиться с примерами буклетов рекламного агентства «Premier Design» в этом разделе сайта.


Как разрабатывается дизайн буклета

Чтобы реализовать концепцию необходимо проанализировать нишу, для которой создаётся буклет. Разработка дизайна зависит от целевой аудитории, её предпочтений, возрастной категории, социального статуса.

Команда креативных специалистов «Premier Design» создает буклеты, которые привлекают взгляды потребителей и заинтересовывают. Ответственный подход к работе и нестандартное мышление позволяет создавать уникальный рекламный продукт.

Правильный дизайн буклета будет вызывать у целевой аудитории только положительные эмоции. Важно не переборщить с информацией и иллюстрациями и соблюдать принцип разумности. Распространённая ошибка – попытка «впихнуть» в небольшой формат всю возможную информацию.

Наша команда придерживается следующих принципов: 

  1. Ответственность и внимание к мелким деталям.
  2. Исчерпывающая информационная часть.
  3. Доскональная проработка фотографии и иллюстраций.
  4. Яркий и актуальный дизайн буклета. 

Конечный продукт получается запоминающимся и интересным. Он будет соответствовать образу компании и передавть дух продукции.


Как происходит создание буклета

Главная задача таких рекламных носителей подогреть интерес и проинформировать о товарах или услугах организации. И чтобы создать эксклюзивный продукт используются современные технологии и креативное мышление сотрудников – эта комбинация выделит вас среди конкурентов.

В процессе создания буклета необходимо: 

  1. Совместить информационный материал и визуальную составляющую.  
  2. Правильно вписать контактную информацию.
  3. Представить в выгодном свете, описываемые товары или услуги.
  4. Учитывается тот факт, что буклет будет применен для рекламных акций. 

Необязательно делать отдельные буклеты для каждого товара или услуги. Можно совмещать группу продуктов, чтобы у аудитории сформировалось положительное представление об организации. 

 Хотите рекламировать организацию и выпускаемую продукцию или услуги? Важно при проработке дизайна буклета придерживаться фирменного стиля. И обязательно использовать все инструменты, включая цвет корпорации и логотип. 



По функциональному назначению буклеты бывают:

  1. Для рассылки адресатам.
  2. Для вовлечения аудитории и раздачи на различных мероприятиях и выставках.
  3. Для клиентов и деловых партнеров в виде памяток.

Дизайн буклетов для деловых партнеров разрабатывается на более высоком уровне. С примерами буклетов можно ознакомиться в этом разделе сайта.

Как формируется стоимость разработки буклета

После того, как с заказчиком была согласована концепция, начинается создание дизайна. Процесс может занимать от двух до четырех дней, в зависимости от сложности товаров и назначения буклета. Также необходимо учитывать количество полос.

Цена разработки буклета формируется в индивидуальном порядке для каждого проекта и зависит от:

  1. Сложность проекта, назначения продукта.
  2. Количества необходимых фотоиллюстраций и инфографики. 
  3. Текстового наполнения.
  4. Возможных вносимых корректировок. 
  5. Качества выбранного материала для печати.




Если вы сомневаетесь и не знаете, что лучше выбрать, наши специалисты ответят на все ваши вопросы по телефону или в режиме онлайн. Цена дизайна буклета определяется после согласования. 

При создании продукта немаловажную роль играет формат бумаги. Вы можете выбрать не только стандартные, но и нестандартные форматы в случае необходимости. 

Самый популярный тип – евробуклет. Это трижды сложенный лист А4. На продукте нет скрепляющих элементов (скрепок, пружин, клея). Такой формат подходит для разных ниш бизнеса, начиная от путеводителей и заканчивая рекламными услугами.


Разработка листовок

Раздаточный материал, содержащий информацию с двух или только с одной стороны одни из самых эффективных способов привлечения новых клиентов – листовка. 

Благодаря небольшому весу и компактному размеру распространять такие материалы довольно просто. 

Исходя их того, какую цель вы преследуете, команда разработчиков подбирает необходимый материал и выбирает технологию создания листовки. 

Существует несколько основных типов небольших рекламных носителей: 

  1. 1. Флаеры – информируют и приглашают на всевозможные мероприятия.
  2. Навигационные листовки – необходимы, для информирования потребителей о местонахождении организации.
  3. Информационная листовка – для массовой раздачи или рассылок по почтовым ящикам.
  4. Агитационная листовка – часто применяется во время проведения избирательных кампаний. 

Цена листовок зависит от формата и наполнения информацией.

Хотите узнать больше?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
отправить