Буклеты

Буклет — непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т.д.).

Буклет должен:

  • Быть выразительным;
  • Формировать позитивные ассоциации.

Сделать его именно таким – главная наша задача.

ФОРМА ЗАЯВКИ
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
Сайт
отправить

Примеры работ

12
24
36
48
60
ВСЕ

Стоимость
разработки буклета

10 500 руб.

Буклет
формат А4

3 направления дизайна
верстка буклета по утвержденному дизайну
подготовка к печати

Сроки: 5 рабочих дней*


заказать
15 500 руб.

Буклет
формат А3

3 направления дизайна
верстка буклета по утвержденному дизайну
подготовка к печати

Сроки: 5 рабочих дней*


заказать

* - без учета времени на согласование эскизов

Этапы работ

Запонение брифа

Бриф на разработку буклета высыпается по запросу с формы заявки на нашем сайте. Внесите информацию о вашей компании и ваши пожелания.


Коммерческое

Мы высылаем подробное коммерческое предложение. Стоимость работ указанная в нем окончательная и не будет увеличиваться в процессе работы.

Разработка дизайна

Мы предлагаем не менее трех вариантов дизайна буклета, отличающиеся стилистикой, ваши пожелания всегда являются основой для предлагаемых нами вариантов.

согласование / доработка

Мы произведем верстку буклета в соответствии с утвержденным дизайном.

подготовка / передача

Согласованный макет мы подготовим к печати с учетом требований типографии. В итоге работы вы получите PDF файл для печати, облегченный PDF для интернет и все файлы верстки вместе с подготовленными изображениями.

получить бриф

Что такое буклет?

Если вам в руки попал яркий и красочный лист, содержащий информацию на обеих своих сторонах, да еще и сложенный хитроумным способом (от гармошки до подобия оригами), знайте – это буклет – один из самых востребованных и одновременно распространённых рекламных носителей. Их раздают на выставках и презентациях, рассылают по почте, выкладываю в офисах и выставочных залах компаний, раскладывают в почтовые ящики и раздают у метро.

Разработка концепции буклета

На начальном этапе разработки буклета, в зависимости от его назначения, формулируется концепция издания, выбирают его формат, качество и плотность бумаги на которой будет он отпечатан, продумываются варианты использования дополнительных полиграфических технологий для его производства. В соответствии с этим подбираются изобразительные материалы для его иллюстрации и необходимое информационное наполнение. Мы всегда сможем предложить примеры буклетов, которые вас устроят.

Создание буклетов

Задача буклетов, как рекламных носителей, кратко информировать о продукции или услугах компании. Поэтому при создании буклетов применяются самые различные художественно-оформительские и технологические решения, делающие этот продукции ярким и привлекающим внимание

В работе над буклетами учитываются такие составляющие, как информационный материал совмещенный с визуальным рядом дополненный контактной информацией о компании, продукция или услуги которой представлены в рекламном буклете. Разработчики должны изначально учитывать и тот факт, что созданный буклет будет использоваться для проведения, с максимальной эффективностью, рекламной кампании.

Рекламные буклеты могут быть посвящены одному бренду компании, под которым выпускается от одного до нескольких видов товаров, или нескольким видам продукции одной компании.

Если буклет призван информировать (рекламировать) непосредственно саму компанию, ее продукцию или услуги, то оформление такого буклета должен быть выдержано в фирменном стиле, с использованием общего маркетингового подхода – логотипа и корпоративных цветов.



Исходя из функционального назначения, буклеты рекламные могут предназначаться для адресной рассылки, раздаче на выставках и публичных мероприятиях, оставляться в качестве памятки клиентам и деловым партнерам. Массово распространяемый рекламный буклет может быть выполнен более просто, в то время как буклет, рассчитанный на круг деловых партнеров – продукт более высокого уровня.

Дизайн буклетов

Дизайн и его полиграфическое исполнение во многом зависят не только его функций, но и от статуса получателей.

Применение в дизайне оригинальных художественных решений делают буклет максимально привлекающим внимание целевой аудитории. Именно в дизайне буклета зачастую воплощаются новые креативные решения, которые в дальнейшем могут стать основой в новых рекламных коммуникаций.



Дизайн буклетов, их информационное наполнение должны вызывать у потребителя только положительные эмоции, поэтому принцип разумной достаточности при его создании должен соблюдаться. Не имеет смысла пытаться «втиснуть» в формат буклета большой объем информации.

Для отличного результата необходимо:

  • Внимание к деталям
  • Качественная подборка визуального ряда
  • Достаточная информационная составляющая
  • Смелый профессиональный дизайн

Разработка буклета, дизайн буклета – наше профильное направление, потому мы сделаем ваш буклет ярким, запоминающимся и соответствующим целям его создания, позаботимся о том, чтобы он отражал дух вашей компании.

Листовки

Листовка - бумажный лист, содержащий текст с одной или двух сторон рекламного или информационного содержания. Является самым эффективным по соотношению цена/качество массовым раздаточный материалом.

Небольшой размер и вес позволяет достаточно легко распространять большие количества этой рекламной продукции. В зависимости от поставленных целей, для изготовления листовок, могут использоваться различные типы бумаги, дополнительные печатные и послепечатные технологии.

Разновидности листовок по типу и способу использования

  • Флаер – листовка размера А5 и меньше, используется для информирования и приглашения на различные мероприятия, для информирования о скидках и специальных предложениях
  • Агитационная листовка используется с пропагандистской целью – к примеру, в ходе избирательных кампаний различного уровня
  • Массовая информационная листовка используется для адресного распространения по почтовым ящикам, проживающих в определенном районе людей
  • Навигационная листовка используется когда появившаяся на рынке компания желает проинформировать потенциальных клиентов о своем местонахождении, ассортименте предлагаемых товаров или услуг



Впрочем, у популярности листовок имеется и обратная сторона «медали»: некоторые компании идут по накатанному пути, используя в своих рекламных кампаниях листовки стандартного дизайна. А ведь в дизайн листовок – очень важная составляющая процесса воздействия на потребительскую аудиторию. Стандартный дизайн листовки, не отличающийся оригинальностью, не привлекает внимания, и такая листовка очень быстро окажется в мусорной урне, так и не выполнив своей функции.

Это мы к тому, что обилие раздаточного рекламного материала – тех же рекламных листовок – порождает у людей безразличие. Зачастую человек принимает листовку из рук промоутера-распространителя только в силу привычки или нежелания вступать в длительный диалог по поводу того, что ему эта листовка совсем не нужна. В тоже время одного взгляда, брошенного на рекламную листовку, выполненную в необычном дизайнерском решении, свежем и оригинальном, бывает достаточно, чтобы заинтересовать потенциального клиента, вызвать у него интерес к рекламируемому продукту.



Чтобы листовки выполняли возложенные на них рекламные функции, над разработкой дизайна листовок должен работать профессиональный дизайнер. Только профессиональный дизайнер, прежде чем разработать привлекательную и работающую листовку, опираясь на перечень предъявленных заказчиком требований, досконально ознакомится с перечнем рекламируемых товаров и услуг, выяснит, что такого особенного в вашей продукции, выявит позитивные факторы, выгодно отличающие ваш продукт от аналогичных товаров и услуг, предлагаемых конкурирующими фирмами.

Мы готовы полностью взять на себя весь процесс изготовления листовок для вас – от составления рекламного текста и проектирования дизайна до подбора оптимальных технологий печати.

ФОРМА ЗАЯВКИ
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
Сайт
отправить