<

Рестайлинг логотипа Компании "Новые горизонты"

18.04.2004

Потребность в рестайлинге фирменной символики у компании «Новые горизонты» появилась  в связи с изменением ее статуса. Компания заняла лидирующие позиции на рынке детских развлечений в сегменте «премиум».
Уникальная продукция требовала поддержания соответствующего имиджа.
Обновленный бренд повысил статус компании среди сотрудников и клиентов. 
Развитие бренда дало возможность расширять сферу деятельности и претендовать на лидирующие позиции и в других сегментах рынка
Старый логотип
Старый логотип
Базовый дизайн логотипа
Базовый дизайн логотипа
Дизайн логотипа с дескрптором
Дизайн логотипа с дескрптором
Фирменный графический символ
Фирменный графический символ
Хотите узнать больше?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
отправить