Журнала "Маркетинг Менеджмент" № 4 апрель 2007

19.03.2007

Дизайн и верстка четвертого номера журнала "Маркетинг Менеджмент" за апрель 2007.


Основные темы номера:

Компьютер как массовый продукт История появления развития марки Irbis

  • Как сделать развлекательный центр окупаемым?

  • Live entertainment: особенности продвижения мюзиклов в России

  • Интервью с Сергеем Громовым, Stage Entertainment

  • Бренды говорят... Примеры организации эффективных PR−кампаний

  • Что делать с ошибками журналистов и как извлекать из них максимум пользы

  • Мобильный маркетинг без фанатизма

  • Мультимедиа-презентация как рекламный продукт

  • Как довести технологию до результата ТП в аптеках «Доктор Столетов»

  • Фельетон: Бремя МВА

  • Планирование с приставкой «МЕДИА»

  • «Эффективность телерекламы сотовых операторов крайне низка»

  • Концепция: Геймеры меняют бизнес к лучшему

Объем журнала 148 страниц

Хотите узнать больше?
Ваше имя и фамилия
Телефон
Ваш e-mail:
отправить